Претензии

Мы делаем все возможное, чтобы ваше путешествие проходило в атмосфере комфорта, и вы получили истинное удовольствие от поездки. Однако, если у вас возникли нарекания по поводу нашего сервиса, вы можете обратиться в Претензионную службу. Мы вернемся к вам с решением в кратчайшие сроки.

ВАШ ЗАПРОС КАСАЕТСЯ РЕЙСА AIR FRANCE

Мы здесь, чтобы помочь. Для обращения в Претензионный отдел, пожалуйста, воспользуйтесь электронной формой. При заполнении Вам необходимо будет указать следующую информацию латинскими буквами:

  • Предмет обращения, тема обращения
  • Авиакомпания
  • Номер билета/код бронирования
  • Номер рейса, дату вылета, аэропорт вылета и прибытия
  • Фамилия и имя пассажира
  • Адрес проживания
  • Ваш email адрес
  • Номер Flying Blue, BlueBiz
  • Номер Акта о задержке или повреждении багажа PIR (в случае, если Ваш запрос связан с багажом)

Текст обращения Вы можете составить на украинском, русском, английском и французском языках. 

Обращаем Ваше внимание, что для выплаты возможной компенсации нам потребуются полные реквизиты Вашего счета в валюте страны Вашего проживания. Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону +38 044 4952406 с 10:00 до 12:00 с понедельника по пятницу, исключая праздничные дни, или отправить Ваше обращение на электронный адрес mail.uacc@airfrance.fr или по почте на адрес: «Отдел претензий», 34/33 ул. Ивана Франка, Киев, Украина, 01030

Претензии, связанные с багажом

ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ПРОПАЖИ БАГАЖА В АЭРОПОРТУ

Если по прилету вы обнаружили, что ваш багаж не прибыл, пожалуйста, прежде всего примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы предпримем все необходимые действия, чтобы вернуть вам багаж как можно скорее.
Пожалуйста, сообщите о задержке багажа в Службу розыска багажа AIR FRANCE KLM. Перед тем, как вы покинете аэропорт, вам необходимо оформить Акт о задержке или повреждении багажа (Property Irregularity Report - PIR). Акту будет присвоен порядковый номер. Пожалуйста, сохраните этот номер для последующего отслеживания состояния вашей заявки. Проблемы с багажом ".

ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ПРОПАЖИ БАГАЖА ОНЛАЙН

Если вы путешествуете в один из данных аэропортов, вы можете оформить заявление о неприбытии багажа с помощью онлайн-формы ниже в течение 48 часов по прибытии. Для этого необходимо предоставить нам номер багажной бирки.

Как узнать номер багажной бирки?
- Если вы зарегистрировали ваш багаж в аэропорту, при сдаче багажа вы должны были получить багажную квитанцию, где указан номер.
- Если вы распечатывали ваш посадочный талон и багажную бирку самостоятельно при онлайн-регистрации на рейс, номер багажной бирки указан в разделе «Регистрируемый багаж» в электронном письме, которое вы получили по завершении регистрации.

Внесите номер багажной бирки в онлайн-форму. По завершении заполнения заявки, вы получите номер Акта о задержке или повреждении багажа PIR. Пожалуйста, сохраните этот номер для последующего отслеживания состояния заявки.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ СТАТУСА ЗАЯВКИ О ПРОПАЖЕ БАГАЖА

Вы можете отследить статус заявления о пропаже багажа в режиме реального времени с помощью Онлайн-поиска багажа. Для доступа используйте номер Акта о задержке или повреждении багажа PIR.

ВАШ БАГАЖ ПОВРЕЖДЕН ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ УТЕРЯНА

Пожалуйста, проследуйте к стойке по розыску багажа AIR FRANCE KLM и проинформируйте агента о повреждении багажа или отсутствии вещей в багаже. Наши агенты составят Акт о задержке или повреждении багажа PIR. Сохраните номер данного документа для отслеживания статуса заявки.
 
В случае, если вы уже покинули аэропорт, в течение 7 дней после сдачи багажа вы можете обратиться за компенсацией с помощью Онлайн-заявки для декларирования повреждения багажа, или связавшись с Претензионным отделом по электронной почте mail.uacc@airfrance.fr*.

*Для обращений на украинском и русском языке

Более подробная информация о претензиях, связанных с багажом доступна по ссылке

ИНФОРМАЦИЯ О НАЙДЕННЫХ ВЕЩАХ, ЗАБЫТЫХ НА БОРТУ

Чтобы найти вещи, которые вы забыли на борту наших самолётов или в бизнес-зале Air France, вы можете связаться со Службой розыска аэропорта Борисполь.

ВАШ ЗАПРОС КАСАЕТСЯ ПРОГРАММЫ FLYING BLUE

У вас возник вопрос, касающийся программы Flying Blue? ? Данные Вашего профиля устарели? Может быть, вы хотите восстановить недостающие Мили?
возврат к верху страницы