Правила и условия в отношении учетных записей AIR FRANCE / KLM

Регистрируя учетную запись AIR FRANCE / KLM, Вы соглашаетесь и принимаете наши правила и условия в отношении использования персональной учетной записи онлайн на вебсайтах AIRFRANCE.com и KLM.com. Настоящие правила и условия содержат положения о том, как Вы можете использовать учетную запись AIR FRANCE / KLM.

Правила и условия в отношении учетных записей AIR FRANCE / KLM

В правилах и условиях также содержится информация о том, как авиакомпании AIR FRANCE и KLM будут использовать данные Вашего профиля для предоставления существующих и новых услуг.

1. Регистрация учетной записи
Авиакомпании AIR FRANCE и KLM дают Вам возможность создать учетную запись, которую можно использовать на вебсайтах AIRFRANCE.com и KLM.com. Для регистрации учетной записи Вам необходимо предоставить определенные личные данные.
При регистрации учетной записи на вебсайте AIRFRANCE.com или KLM.com важно соблюдать следующие правила. Вы не должны:
- Создавать учетную запись, используя ложные личные данные
- Создавать учетную запись для другого лица
- Создавать более 1 личного профиля
- Создавать учетную запись, если Вам не исполнилось 12 лет
- Предоставлять пароль другим лицам, предоставлять доступ к учетной записи другим лицам или совершать другие действия, представляющие угрозу для безопасности Вашей учетной записи

Кроме того, крайне важно:
- Проверять и обеспечивать правильность и актуальность Ваших личных данных. Это важно, поскольку Ваши личные данные будут использоваться для бронирования билетов онлайн на вебсайте AIRFRANCE.com или KLM.com

2. Как авиакомпании AIR FRANCE и KLM используют данные Вашего профиля
Авиакомпании AIR FRANCE и KLM используют данные профиля исключительно в целях предварительного заполнения информации в нескольких формах заявления на наших вебсайтах, а также для отправки предложений и коммерческих электронных сообщений, если Вы подписались на получение новостных рассылок.

3. Использование учетной записи
Авиакомпании AIR FRANCE и KLM стремятся обеспечивать оптимальное удобство процесса бронирования и регистрации для пользователей, часто использующих наши вебсайты, для быстрой и удобной навигации на наших вебсайтах при использовании учетной записи AIR FRANCE / KLM.

Вы можете использовать данные, хранящиеся в Вашем профиле, следующим образом:
- Выполнение бронирования онлайн
- Управление бронированием
- Регистрация онлайн (с марта 2012 года)

Вы можете использовать предварительно введенные данные из Вашего профиля, когда Вы зарегистрированы в системе на вебсайте AIRFRANCE.com или KLM.com. Мы всегда будем предоставлять Вам уведомление в случае, если наши приложения используют данные Вашего профиля. Вы можете в любое время удалить или изменить Ваши личные данные.
В ближайшее время мы планируем обновить несколько наших приложений. Это позволит использовать данные Вашего профиля в соответствующих приложениях. Вы сможете напрямую добавлять обновления в Ваш профиль из всех наших приложений.

4. Данные бронирования
Одним из основных преимуществ использования учетной записи AIR FRANCE / KLM является возможность получения прямого доступа к Вашим бронированиям на вебсайте AIRFRANCE.com или KLM.com. Вы можете получать доступ к Вашим бронированиям на обоих вебсайтах, вне зависимости от того, на каком вебсайте Вы регистрируетесь для входа в Вашу учетную запись.
В настоящее время бронирования на рейсы авиакомпании AIR FRANCE или KLM, которые выполнены не на вебсайтах AIRFRANCE.com или KLM.com, не отображаются автоматически в списке Ваших бронирований. Однако Вы можете добавить их к информации в Вашей учетной записи. В ближайшее время эти бронирования будут отображаться в обзоре полного списка Ваших бронирований. Мы также расширим обзор Ваших бронирований за счет включения в него списка прошлых бронирований и бронирований дополнительных продуктов.

5. Паспортные данные

Паспортные данные можно хранить в профиле учетной записи. При выполнении бронирования онлайн, регистрации онлайн или управлении бронированием онлайн Вы сможете использовать предварительно введенные паспортные данные, требующиеся для путешествия в выбранный Вами пункт назначения. В ближайшем будущем Вы также сможете использовать паспортные данные, сохраненные в Вашем профиле, при использовании киосков для самостоятельной регистрации авиакомпаний AIR FRANCE и KLM.
Согласно требованиям законодательства, все авиакомпании обязаны предоставлять паспортные данные пассажиров – Предварительную информацию о пассажире (Advance Passenger Information (API)) – компетентным государственным органам в определенных странах до вылета рейса. Авиакомпании AIR FRANCE и KLM предлагают Вам возможность сохранить данные API в Вашей учетной записи, что позволит ускорить процесс бронирования за счет использования предварительно введенных данных API и паспортных данных.
Пожалуйста, обратите внимание, что Вы несете ответственность за обеспечение актуальности паспортных данных, хранящихся в Вашем профиле. Это крайне важно, поскольку использование неверных паспортных данных может явиться причиной возникновения проблем при прохождении таможенного досмотра в аэропорту пункта назначения.

6. Платежные данные
Вы можете сохранить предпочтительный способ оплаты и соответствующие платежные данные в Вашем профиле, например, вариант оплаты по кредитной карте. Вы сможете использовать эти предварительно введенные данные при покупке билетов и других продуктов на нашем вебсайте.
Мы со всей серьезностью относимся к задаче обеспечения сохранности и безопасности Ваших платежных данных. Все платежные данные хранятся в полностью защищенной среде. Если у Вас возникают основания полагать, что Ваши платежные данные были использованы некорректным или ненадлежащим образом, пожалуйста, свяжитесь с отделом Обслуживания клиентов. В любом случае Вы всегда можете выполнить несколько простых шагов для удаления платежных данных из Вашего профиля. После удаления платежных данных они не подлежат восстановлению. Если Вы захотите снова осуществить оплату онлайн, Вам необходимо будет ввести платежные данные повторно.
В случае выявления мошеннических действий по входу в систему мы незамедлительно заблокируем учетную запись и свяжемся с Вами по указанному Вами электронному адресу.
В настоящее время Вы можете сохранить 1 предпочтительный способ оплаты. В ближайшее время мы планируем предоставить возможность сохранения нескольких способов оплаты.

7. Предпочтения в отношении путешествия
Вы можете указать Ваши предпочтения в отношении путешествия в Вашей учетной записи AIR FRANCE / KLM. В числе таких предпочтений следующие:
- Ваш обычный аэропорт вылета
- предпочтительный пункт назначения
- Предпочтения в отношении места
- Предпочтения в отношении питания

Основной целью сохранения Ваших предпочтений является упрощение процесса бронирования. Если Вы подписываетесь на получение наших электронных рассылок, Ваши предпочтения также могут использоваться для оптимизации предложений, что позволит нам выбирать и информировать Вас о наиболее интересных для Вас предложениях.

8. Подписки на электронные рассылки
В Вашем профиле Вы можете управлять Вашими подписками на получение электронных сообщений от авиакомпаний AIR FRANCE и KLM. После регистрации Вы сможете подписаться на все наши новостные рассылки.

Если Вы не хотите получать нежелательные электронные сообщения, Вы можете в любое время аннулировать подписку на странице «Мой профиль». Вы также можете аннулировать подписку, нажав на ссылку в нижней часть любой электронной новостной рассылки, полученной от авиакомпании AIR FRANCE или KLM.

После подписки на получение новостных рассылок Вы будете получать новостные рассылки с того сайта для конкретной страны, на котором Вы создали учетную запись. Вы можете подписаться на новостную рассылку другой страны: для этого необходимо войти на сайт Air France выбранной страны и подписаться на рассылку с помощью электронного адреса, использованного при создании Вашего аккаунта.

9. Сопровождающие пассажиры
На странице «Мой профиль» Вы можете сохранить данные и предпочтения сопровождающих пассажиров, с которыми Вы часто путешествуете. Таким образом, Вы можете легко добавить членов семьи, коллег или друзей к бронированиям, которые Вы выполняете онлайн. Пожалуйста, обратите внимание, что личная информация всех пассажиров должна строго соответствовать их паспортным данным. Когда Вы, в качестве владельца учетной записи, выполняете бронирование для других пассажиров, Вы должны быть уверены, что Вы вводите правильные личные данные сопровождающих пассажиров.
Вы также можете сохранить электронные адреса сопровождающих пассажиров. Эти электронные адреса не будут использоваться в каких-либо иных целях, кроме предварительного заполнения форм, когда Вы выполняете бронирование онлайн. Электронные адреса не будут использоваться для отправки коммерческих предложений и/или иных электронных сообщений.

10. Передача права на управление путешествиями
Вы вправе делегировать управление своими путешествиями лицу, у которого есть аккаунт Air France или Flying Blue. Эта возможность позволит ему осуществлять определенные действия от вашего имени:
– бронировать и выписывать билеты с использованием персональных данных вашего аккаунта Air France или Flying Blue;
– осуществлять доступ к бронированиям на ваше имя из своего аккаунта Air France или Flying Blue;
– управлять вашими путешествиями;
– регистрировать вас на рейсы.
При этом лицо, получившее право на управление вашими путешествиями, ни при каких обстоятельствах не сможет вносить изменения в персональные данные и не будет иметь доступа к платежной информации, сохраненной в вашем аккаунте. Бронирования, которые вы осуществите сами, в аккаунте лица, управляющего вашими путешествиями, видны не будут.
Лицо, управляющее вашими путешествиями, будет иметь доступ только к форме обращения к вам, вашим фамилии и имени, дате рождения и номеру участника программы Flying Blue.
Вы вправе в любой момент отменить передачу права на управление своими путешествиями. Сделать это можно в специально предназначенном для этого разделе вашего аккаунта.

11. Удаление учетной записи
Вы можете удалить Вашу учетную запись, нажав на ссылку в нижней части страницы «Мой профиль». После удаления учетной записи Ваши личные данные будут удалены из наших баз данных. После удаления учетной записи она не подлежит восстановлению. Текущие и прошлые бронирования, а также финансовые операции, выполненные онлайн в отношении продуктов и услуг авиакомпании AIR FRANCE или KLM, не будут удалены из нашей системы. В соответствии с законом Об информационных технологиях и свободах от 6 января 1978 г. (в единой редакции от 13 июня 2016 г.), если в течение 24 месяцев подряд к аккаунту нет подключений, он будет удален из нашей базы данных. Если Вы подписаны на информационную рассылку Air France, Вы будете получать ее и впредь. Вы сможете в любой момент отказаться от рассылки, нажав на соответствующую ссылку внизу любого электронного письма, пришедшего от авиакомпании.

12. Конфиденциальность
Авиакомпании AIR FRANCE и KLM стремятся соблюдать и обеспечивать полную конфиденциальность Ваших данных. Данные, предоставленные Вами в учетной записи AIR FRANCE или KLM, используются исключительно в целях, описанных выше. Мы не предоставляем Ваши данные каким-либо третьим сторонам без Вашего согласия и разрешения. Для получения более подробной информации об использовании и защите Ваших личных данных на вебсайте AIRFRANCE.com и/или KLM.com, пожалуйста, ознакомьтесь с положениями AIR FRANCE Security Policy and Data Confidentiality Guideline или KLM Privacy Policy.

13. Общие положения
Авиакомпании AIR FRANCE и KLM оставляют за собой право отменить или изменить функции и/или процедуры в рамках учетной записи AIR FRANCE / KLM и/или изменить настоящие правила и условия.
Вы не имеете права выдвигать претензии против Компании о возмещении ущерба в отношении требуемых по закону изменений для отдельных стран. Уведомления о внесении изменений и дополнений в настоящие правила и условия предоставляются через учетную запись AIR FRANCE / KLM. Настоящие правила и условия, а также любые изменения, считаются принятыми Вами, если Вы продолжаете использовать учетную запись AIR FRANCE / KLM. Если Вы не принимаете изменения, Вы можете аннулировать Вашу учетную запись в соответствии с положениями Статьи 10.
Авиакомпании AIR FRANCE и KLM не принимают на себя ответственность в отношении ущерба, задержки или убытков, возникающих в связи с использованием учетной записи AIR FRANCE / KLM или (неверно) сохраненных Вами данных, за исключением случаев, когда ущерб или убытки возникают в результате халатности со стороны авиакомпаний AIR FRANCE и KLM, являются результатом намеренных действий со стороны авиакомпаний AIR FRANCE и KLM или действий в ситуациях, дающих основание предполагать вероятность возникновения ущерба. Все претензии должны предъявляться непосредственно авиакомпаниям AIR FRANCE и KLM.
возврат к верху страницы