Задержка багажа во время путешествия за пределами Украины

Пожалуйста, свяжитесь с местным ответственным агентом на Вашем направлении для получения информации о Ваших дальнейших действиях. Вам предоставят информацию о номере Вашего досье, учётную форму для заполнения и форму письма адресованную в Центральную Службу Багажа.

Задержка багажа во время возвращения на Украину

Для отслеживания Вашего багажа Вы можете использовать опцию "Baggage tracking"
Кроме того Вы можете связаться со службой розыска багажа по телефону (+380 44) 281-75-39

Центральная служба розыска багажа

Если Вы не связались с нашей службой в течении 48 часов, мы просим переслать инвентарную форму в подготовленном конверте, адресованном в Центральную Службу Розыска Багажа.
Помните о том, что писать необходимо на Английском или Французском языках и привести содержание Вашего багажа, это очень важно для эффективного поиска. После этой процедуры начинается более тщательный поиск, который продолжается в течении 21 дней. Отказ в отсылке описи Вашего имущества может привести к задержке розыска Вашего багажа.

Необходимые документы

Рекомендуем Вам сохранять оригиналы следующих документов:

  • оставшаяся часть Вашего пассажирского билета
  • посадочный талон
  • бирки идентификации багажа
  • номер заявления о нарушении собственности (PIR)
  • оригиналы квитанций для всех расходов, связанных с задержкой багажа
  • информация о банковском счёте, включая IBAN и SWIFT
  • ксерокопия Вашего паспорта

Ваш багаж повреждён по прибытию к Вашему месту назначения

Пожалуйста, проследуйте к стойке Air France в багажном отделении и проинформируйте о потере багажа. Наши агенты передадут Вам заявление о повреждении багажа с идентификационным номером. Пассажиры могут обратиться в ремонтную мастерскую, имеющую специальное соглашение с Air France, c копией заявления о повреждении багажа. Мастерская безвозмездно отремонтирует Вашу сумку. Если сумка не подлежит ремонту, её возмещение производится без взыскивания с пассажира денежных средств.

возврат к верху страницы