Будьте бдительны: подложные электронные письма!

Будьте внимательны: зафиксированы попытки мошенничества посредством подложных электронных писем, похожих на рассылки Air France. С помощью таких писем злоумышленники пытаются завладеть вашей конфиденциальной информацией (банковскими реквизитами, паспортными данными и т.п.). Эта технология называется «фишинг».

Получили подозрительное электронное письмо?
Вот полезные правила поведения, которые стоит усвоить

Чтобы защититься от фишинга, вот полезные правила поведения, которые стоит усвоить:
  • обращайте внимание на отправителя письма, не открывайте прикрепленные файлы и не нажимайте на ссылки;
  • никому и никогда не сообщайте свои банковские реквизиты и персональные данные.

Как определить подложное
электронное письмо

Вот несколько признаков, которые должны вас насторожить.
  • Тема сообщения – привлекательна или необычна: «Бесплатные билеты Air France на все направления» или «Air France, истекает срок действия ваших скидочных купонов».
  • Вас просят сообщить свои банковские реквизиты.
  • Письмо побуждает вас совершить некое действие срочно: заполнить форму возврата средств, произвести оплату и т.п.
  • Текст письма составлен плохо и содержит орфографические ошибки, например, «Вы забылé подарочный чеки AirFrance».
  • Электронный адрес отправителя зарегистрирован на обычном почтовом сервисе: Gmail, Yahoo, Hotmail и т.п.

Как распознать официальное
электронное письмо

Air France может направлять вам 2 вида писем.

Информационно-коммерческие письма

В этих электронных письмах авиакомпания информирует вас о скидках и специальных предложениях, новых направлениях и сервисах, которые предлагает Air France. В таких сообщениях мы никогда никого не просим предоставлять персональные данные.

Письма с информацией о вашем путешествии

Если вы забронировали авиабилет, вы можете получить электронное письмо, в котором вас попросят ввести информацию, которую требуют предоставить власти страны назначения.
Мы также направляем вам письма с предложением зарегистрироваться на рейс.
В таких электронных письмах всегда содержится идентификатор, в частности, номер брони или номер вашей карты Flying Blue.
Официальные электронные письма Air France могут быть отправлены со следующих адресов:

  • account-airfrance.com
  • admin@infos-airfrance.com
  • admin@ticket-airfrance.com
  • airfrance-klm@connect-passengers.com
  • aries@xmedia.airfrance.fr
  • cartedembarquement@airfrance.fr
  • check-in@service-airfrance.com
  • connect-passengers.com
  • Customer-care@airfrance.fr
  • ElectronicTicketing@email.airfrance.fr
  • enews-airfrance.com
  • enregistrement@service-airfrance.com
  • formalites@infos-airfrance.com
  • information@info-flyingblue.com
  • info@service.airfrance.com
  • infos-airfrance.com
  • mail.websupportafkl@airfrance.fr
  • noreply@gocadservices.fr
  • noreply@info-airfrance.com
  • regulations@infos-airfrance.com
  • siera@xmedia.airfrance.fr
  • ticket-airfrance.com
Cliquer pour replier le bloc
Рекомендуем регулярно обновлять браузер и антивирус на вашем компьютере.
Просим сообщать обо всех подложных письмах, которые похожи на рассылки от имени Air France, по адресу abuse@airfrance.fr.
возврат к верху страницы