Общие условия продаж

Меню À la Carte – дополнительное платное предложение питания для пассажиров класса Premium Economy и Экономического класса на дальнемагистральных рейсах Air France, на которых предлагается горячее питание при вылете из Парижа, из заморских департаментов Франции (из Кайенны, Пуэнт-а-Питра, Сен-Дени (Реюньон) и Фор-де-Франса), из США (из Вашингтона, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Сан-Франциско и Хьюстона), из Канады (из Монреаля и Торонто), Африки (Дуалы, Либревиля, Абиджана и Дакара), Китая (Пекина, Гуанчжоу, Гонконга и Шанхая), Южной Кореи (Сеула) и Японии (Осаки и Токио).

Меню À la Carte не предлагаются на рейсах, следующих в Индию.

Меню Le Marché de Jean Imbert и Une Sélection LENÔTRE предлагаются только на рейсах, вылетающих из Парижа.

Меню Italia предлагается только на рейсах, вылетающих из заморских департаментов Франции (из Кайенны, Пуэнт-а-Питра, Сен-Дени (Реюньон) и Фор-де-Франса), из США (из Вашингтона, Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Сан-Франциско и Хьюстона), из Канады (из Монреаля и Торонто), из Африки (Дуалы, Либревиля, Абиджана и Дакара), Китая (Пекина, Гуанчжоу, Гонконга и Шанхая), Южной Кореи (Сеула) и Японии (Осаки и Токио).

1. Меню À la Carte

1.1. За дополнительную плату авиакомпания Air France предлагает вам возможность заранее выбрать Меню питания, которое будет подано вам в полете, если вы летите в салоне Premium Economy или Экономическим классом на дальнемагистральных рейсах. Данная дополнительная услуга называется "Меню À la Carte". Услуга предлагается вам в момент бронирования билета, в разделе Ваши брони на сайте airfrance.com и во время онлайн-регистрации. Просим обратить внимание, что на борту самолетов, выполняющих дальнемагистральные рейсы, стандартные Меню и напитки подаются бесплатно.

1.2. Меню À la Carte, предлагаемые во время рейса, могут различаться по количеству, вкусу и внешнему виду от визуальных и текстовых описаний, представленных, в частности, на сайте airfrance.com. Указанные в описаниях ингредиенты могут быть заменены на эквивалентные без предварительного уведомления. Представленные фотографии не приводят к возникновению каких-либо обязательств или ответственности со стороны Air France.

1.3. Уже размещенный заказ Меню À la Carte отмене не подлежит. Чтобы перенести заказ на другой рейс, рекомендуем вам обратиться в пункт продажи билетов не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса.

1.4. Авиакомпания Air France не предоставляет подробный перечень ингредиентов Меню À la Carte. Если вы страдаете какими-либо видами пищевой непереносимости или аллергии, рекомендуем отказаться от Меню À la Carte. За все последствия, которые могут возникнуть по причине пищевой непереносимости или аллергии на те или иные пищевые ингредиенты, ответственность несете вы.

1.5. Общие условия перевозки, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте, являются неотъемлемой частью настоящих условий. Рекомендуем вам ознакомиться с ними.

2. Условия и ограничения

2.1. Заказывая Меню À la Carte, вы заявляете, что в состоянии заключать соглашения, ознакомились с настоящими Общими условиями продаж и согласны с ними.

2.2. Заказывая одно из Меню À la Carte, вы обязуетесь предоставить авиакомпании Air France точные сведения и отказаться от бронирования меню, если вы не соответствуете условиям, изложенным в настоящих Общих условиях продаж. Кроме того, вы заявляете, что размещаете заказ для себя или для другого пассажира, от имени которого вы уполномочены действовать; считается, что этот пассажир ознакомился с настоящими Общими условиями продаж и согласен с ними.

2.3. Заказать Меню À la Carte на рейс, на который вы уже зарегистрированы, невозможно.

2.4. Пассажиры младше двенадцати (12) лет не могут бронировать или заказывать Меню À la Carte.

2.5. Услуга Меню À la Carte предлагается при наличии соответствующей возможности. Возможны ситуации, когда на одном рейса пассажирам предлагается ограниченное количество Меню À la Carte.

2.6. Меню À la Carte нельзя заказать на борту самолета без предварительного бронирования. Бронирование Меню À la Carte осуществляется в рамках обязательных сроков заказа. Сроки могут варьироваться в зависимости от выбранного Меню. Чтобы ознакомиться с имеющимися вариантами меню, рекомендуем вам посмотреть специальный раздел на сайте airfrance.com как минимум за несколько дней до вылета вашего рейса.

3. Тарифы

Меню À la Carte оплачиваются в зависимости от вида Меню по тарифам, установленным в зависимости от выбора, который делает клиент при заказе.

Тарифы указываются во время бронирования Меню À la Carte. Тарифы публикуются с учетом всех налогов.

Владельцы карт Flying Blue могут произвести оплату с помощью Миль.

4. Оплата онлайн

Оплата заказа меню À la Carte может быть произведена онлайн при соблюдении следующих условий:
  • Если вы заказываете меню À la Carte непосредственно во время бронирования билета на сайте airfrance.fr, соответствующая сумма за меню À la Carte будет автоматически добавлена к сумме, которая подлежит уплате за авиабилет.
  • Если вы заказываете меню À la Carte в разделе Ваши брони на сайте airfrance.fr после приобретения авиабилета, вам предложат оплатить сумму за выбранное меню À la Carte банковской картой после оформления заказа.
  • Если вы участник программы Flying Blue вы можете произвести оплату с помощью Миль.
  • Если вы заказываете Меню À la Carte во время онлайн-регистрации, после оформления заказа вам предложат уплатить с помощью банковской карты сумму, соответствующую выбранному Меню À la Carte.
В любом случае на электронный адрес, указанный вами при заказе, будет отправлено подтверждающее электронное письмо.

Оплата на сайте airfrance.fr может быть произведена банковской картой или, при необходимости, любым другим способом, предложенным авиакомпанией Air France (банковским переводом и т.п.). Авиакомпания Air France предлагает вам систему онлайн-оплаты, защищенную с использованием новейших технологий, в частности, с помощью протокола обмена данными SSL. Подробнее об этом см. в наших
Правилах в отношении безопасности и конфиденциальности данных.

5. Возврат уплаченных средств

5.1. Услуга меню À la Carte может быть перенесена на другой рейс. Для этого предлагаем вам обратиться в пункт приобретения билета не позднее, чем за 48 часов до вылета.

5.2. Авиакомпания Air France сделает все возможное, чтобы подать вам на борту самолета питание согласно меню À la Carte, заказанному в соответствии с настоящими Общими условиями продаж. Однако по причинам, связанным с особенностями эксплуатации воздушного судна в целях обеспечения безопасности полетов, может возникнуть ситуация, когда авиакомпания не сможет подать пассажиру питание по меню À la Carte.

В этом случае пассажиру вместо заказанного меню À la Carte будет предложено питание, соответствующее стандартному меню дня.

При этом вы сможете выбрать следующий вариант компенсации:
  • получение ваучера Bon Service Client (BSC), который будет вам предложен экипажем, и который будет соответствовать, на выбор 50 €/USD в счет покупки авиабилета в будущем, 30 €/USD в счет покупок на борту самолета или 5 000 миль;
  • возмещение суммы заказа меню À la Carte. Для этого необходимо будет заполнить онлайн-заявление на возврат средств в соответствии с условиями, изложенными в пункте 7 настоящего документа.
Если питание по меню À la Carte не было вам подано, независимо от причин, и вы не смогли получить ваучер BSC на борту самолета от экипажа, вы можете получить возмещение суммы заказа меню À la Carte, заполнив соответствующее онлайн-заявление в соответствии с условиями, изложенными в пункте 7 настоящего документа.

5.3. Если вы приобретаете право на повышение класса обслуживания в Бизнес-классе или в Первом классе (La Première), вы можете потребовать возмещение суммы заказа меню À la Carte, заполнив онлайн-претензию в разделе Связаться с нами на сайте airfrance.com Однако повышение класса обслуживания «технического характера» в указанных выше салонах, произошедшее по инициативе Air France по причинам, связанным с особенностями эксплуатации самолета или иным, не дает право на возмещение суммы, уплаченной за Mеню À la Carte.

5.4. Невыполнение указанных выше условий влечет за собой отказ в возврате средств.

6. Безопасность и конфиденциальность ваших данных

6.1. Сведения, включающие вашу фамилию, рейс и электронный адрес, будут использованы авиакомпанией Air France для выполнения вашего заказа в соответствии с действующим законодательством и Правилами Air France в отношении безопасности и конфиденциальности данных.

6.2. Ваш электронный адрес может использоваться авиакомпанией Air France для отправки вам подтверждения брони, информирования вас о состоянии вашего заказа, а также, чтобы попросить вас поделиться своим мнением об услуге Mеню À la Carte.

7. Претензии

Все претензии по бронированию, оплате и (или) предоставлению питания по Mеню À la Carte должны быть направлены в авиакомпанию Air France путем заполнения онлайн-претензии под вкладкой
Претензии в разделе Связаться с нами на сайте airfrance.com.

8. Право на отказ

Обращаем ваше внимание, что в соответствии со статьей L121-20-4 Кодекса о защите прав потребителей, вы не имеете права на отказ от услуг, связанных с размещением, транспортом, питанием и досугом, в случае приобретения этих услуг дистанционным способом, и если эти услуги оказываются в конкретную дату или с определенной периодичностью.

9. Изменение настоящих Общих условий продаж

Авиакомпания Air France оставляет за собой право в любой момент вносить изменения в услугу меню À la Carte и в настоящие Общие условия продаж. Заказанные вами меню À la Carte регулируются Общими условиями продаж, действующими на момент бронирования, за исключением случаев, когда внесения изменений в Общие условия продаж потребует закон или орган государственной власти.

10. Действующее законодательство

Настоящие Общие условия продаж регулируются законодательством Франции. В случае возникновения споров, они могут разрешаться только в судах Франции, если иное не указано в Общих условиях продаж.
возврат к верху страницы